logo
РУС ТАТ
Русский Татар теле
Контактный центр УК «ПЖКХ» принимает звонки круглосуточно

Пресс-служба ООО «УК «ПЖКХ»

  • 09.11.2022
  • Просмотров: 385

Контактный центр УК «ПЖКХ» принимает звонки круглосуточно

За неделю Сall-центр УК «ПЖКХ» (входит в группу компаний «РТ-Инвест») принял 3515 заявок на вывоз коммунальных отходов от организаций Западной зоны Татарстана, 8 звонков по вопросам подачи заявок на заключение договора на вывоз твердых коммунальных отходов, 195 - с различными обращениями граждан и 157 - с жалобами жителей на невывоз коммунальных отходов в районах.

Основное число обращений пришло от казанцев.  Специалисты контактного центра УК «ПЖКХ» проводят консультации по вопросам, касающихся деятельности и услуг регионального оператора (г. Казань и 21 район Татарстана), а при возникновении дополнительных вопросов переключают на сотрудников профильных отделов управляющей компании. Через контактный центр граждане имеют возможность выяснить причину задержки вывоза коммунальных отходов, получить информацию об установленных тарифах (ценах) на услуги регоператора, уточнить графики вывоза ТКО, заключить договор с УК «ПЖКХ» на услуги по обращению с ТКО.

Сall-центр компании работает круглосуточно. Специалисты принимают звонки в выходные и праздничные дни. Телефон: (843) 260-02-40.

Также, с начала недели начала работу горячая линия Госкомитета РТ по тарифам по вопросам начисления платежей за коммунальные услуги. Телефон: (843) 236-36-36. Звонки принимаются с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, в пятницу – с 8.00 до 15.45 (обед с 12.00 до 12.45). В нерабочее время сообщение можно оставить в записи.